SmartGo Kifu

SmartGo Kifu – доска Го, которая всегда с вами. Она идет в комплекте с тысячами головоломок и более 87.000 записей игр профессионалов. Это идеальный инструмент для того, чтобы получать удовольствие от Го – в любом месте, в любое время.

Соответсвие на джозеки

Соответсвие на джозеки

Учитывая угловое положение или позицию заполоненной доски, SmartGo Kifu показывает вам ходы сделанные профессионалами, сортируя их по частоте. Это делается путем нахождения совпадающих позиций из всей коллекции игр. Изучайте соответствие игры, чтобы увидеть, как обычно развиваются события после открытия дзесэки.

Проф. партии

Проф. партии

SmartGo Kifu включает в себя полную GoGoD коллекцию из более чем 87.000 игровых записей, от классических игр до современных турниров. Для нахождения интересующих игр, воспользуйтесь поиском по игроку или году. Читайте биографии многих игроков (только на английском). Прокручивайте игры ход за ходом, или попробуйте воспользоваться функцией "Предположить ход", чтобы рассмотреть каждое движение в масштабе всей доски.

Стало интересно, откуда название? Kifu на японском означает запись игры.

Задачи

Проблемы с Го

Решение задач - это один из основных путей для того, чтобы стать сильнее. SmartGo включает более 2000 задач. SmartGo предлагает Вам задачи и отслеживает Ваш прогресс.

Задачи по сложности варьируются от 30 кю (начинающий) до 6 дана (сильный любитель). Включены такие типы задач как жизнь и смерть, тесудзи, йосэ, и лучший ход. Задачи так же имеют графу 'оценка', что позволяет Вам работать над более интересными задачами. Вы можете искать и фильтровать по любым критериям.

Перейти в руководство

Книжная ориентация

SmartGo Kifu предоставляет инновационный способ переигрывания партии. В дополнение к повторению игры ход за ходом, вы можете ее просмотреть как ряд фигур с диаграммами, автоматически иллюстрирующими комментарии и варианты. SmartGo Kifu поставляется с 30 аннотированными играми, которые наглядно демонстрируют эту возможность. Вы также можете загрузить собственные игры.

Дерево вариантов

Дерево вариантов

Древообразный вид SmartGo Kifu делает навигацию простой. Сжимая регулярные последовательности черный-белый-черный-белый и подчеркивая точки вставок и аннотаций, такой вид позволяет увидеть структуру аннотированный игры.

Запись игры record = verb, recording a game

Записать игру

Функции записи и редактирования игр были доработаны в результате их практического применения на многих турнирах. Так что теперь игры записываются происходит за долю секунды. Например, вы можете настроить неуместные ходы, добавить пару собственных, оставить комментарии и по электронной почте отправить запись игры своему сопернику.

Играть с компьютером

Играть с компьютером

SmartGo Kifu потребляет такую же мощность, как и SmartGo Player. Играйте против компьютера, совершайте обратные ходы, пользуйтесь подсказками, позволяйте компьютеру оценить баланс территории. Воспроизводите игру и исследуйте различные варианты.

SmartGo Kifu

SmartGo Kifu был разработан как универсальный инструмент для игроков в го, которые хотят изучать профессиональные игры, попрактиковаться в решении задач го, записывать свои игры, а также играть против компьютера.

Сравнить приложения SmartGo.

SmartGo Kifu

SmartGo Kifu is a Go board that's always with you, complete with thousands of Go problems and over 81,000 professional game records. It's the perfect tool to study and enjoy Go – anywhere, anytime.

Joseki matching

Joseki matching

Given a corner or full-board position, SmartGo Kifu shows you the moves played by professionals, sorted by frequency. It does this by finding matching positions in the whole game collection. Explore the matching games to see how games typically develop after a certain opening or joseki.

Pro Games

Pro Games

SmartGo Kifu includes the full GoGoD collection of over 81,000 game records, from classic games to modern tournaments. Search by player or year to find the games you're interested in. Read biographies of many of the players (English only). Replay games move by move, or use Guess Move to treat each move as a full-board problem.

Wondering about the app name? Kifu is Japanese for game record.

Problems

Go Problems

Solving problems is one of the main ways to get stronger. SmartGo includes over 2000 problems. SmartGo will present the problems and keep track of your progress.

The problems range in difficulty from 30 kyu (beginner) to 6 dan (strong amateur). They include life & death, tesuji, endgame, and best move kind of problems. The problems are also rated in terms of 'coolness', giving you a chance to work on the more interesting problems. You can search and filter by any criteria.

Go Tutorial

Book View

SmartGo Kifu provides an innovative way to replay games. In addition to replaying games move by move, you can view each game as a series of figures, with diagrams automatically illustrating comments and variations. SmartGo Kifu comes with 30 annotated games that showcase this capability, and you can import your own games.

Tree View

Tree View

The tree view in SmartGo Kifu makes navigation easy. By compressing regular black-white-black-white move sequences and emphasizing branch points and annotations, the tree view reveals the structure of an annotated game.

Record Game

Record Your Game

Game recording and editing features have been fine-tuned through actual use at many tournaments, so it's a snap to record your over-the-board games. For example, you can adjust misplaced moves, insert a pair of moves, add comments, and email the game record to your opponent.

Computer Play

Computer Play

SmartGo Kifu features the same powerful engine as SmartGo Player. Play against the computer, take back moves, get hints, have the computer estimate the balance of territory. Replay the game and explore different variations.

SmartGo Kifu

SmartGo Kifu is designed as a versatile tool for Go players who want to study professional games, practice Go problems, record their games, as well as play against the computer.

SmartGo Pro

SmartGo Pro is the iPhone-only version of SmartGo Kifu. If you have an iPad or plan to get one, you want SmartGo Kifu, which works on both iPad and iPhone.

Compare SmartGo apps.